С 1 октября "Билайн" перестал выплачивать дилерам вознаграждение за каждого подключенного абонента. Теперь их перевели на процент: продавец получит 50% от суммы, потраченной абонентов в первые полгода. Это должно отсечь некачественных абонентов.
Ранее на такую схему в экспериментальном порядке оператор перешел в Москве, где она себя хорошо зарекомендовала, а пример в данном случае он взял с МТС, где по такой методике работают с 1 января. Изменение формы выплат было сделано для того, чтобы отсечь "некачественных" абонентов, которые выговаривают стартовый баланс и выбрасывают SIM-карту или пользуются ей лишь эпизодически, держа ее "про запас". Маркетинговые инициативы дилеров сделали некачественных абонентов массовым явлением.
Они зачастую продавали стартовые комплекты подключений значительно дешевле номинальной стоимости (например, $5 на счете можно было получить за $1) или вовсе раздавали их бесплатно. В этом случае они рассчитывали "отбить" скидку на комплект за счет дилерского вознаграждения, однако в случае, если абонент оказывался некачественным, вознаграждение у дилера через полгода отбирали, что происходило примерно с 40% всех вознаграждений. Это дилеров не останавливало, поскольку фактически таким образом они получали от оператора беспроцентный кредит. Покончить с такой "эксплуатацией" дилеров и призвана новая схема взаимодействия.
Ни дилеры, ни операторы от введения новой схемы не пострадают – по крайней мере, так уверяют в самом "Билайне": "С 1 октября мы перешли на новую схему выплаты вознаграждения при подключении абонентов к сети «Билайн» через дилерские салоны. Принципиально, новая схема мало что меняет в уже сложившихся взаимоотношениях, но у нее появилось несколько плюсов для дилеров и, прежде всего, возможность увеличить доход наших партнеров.
Например, в зависимости от состояния счета абонента, дилер имеет возможность увеличить свое вознаграждение (в дополнении к основной ставке). Также в новой схеме отсутствуют корректировки основного вознаграждения и увеличен период наблюдения за абонентами. Всех наших действующих партнеров мы заранее проинформировали о предстоящих изменениях и встретили понимание с их стороны".
Дилеры также не видят в новой схеме ничего страшного. "Операторы приходят к унифицированным схемам работы с дилерами. Мы не ожидаем изменений в получении прибыли от продажи контрактов – изменится лишь временной период ее получения. В то же время это служит дополнительной защитой от некачественных абонентов", – говорит руководитель пресс-службы группы компаний DIXIS Татьяна Москалева.
Или войти через соц. сети Это очень просто и безопасно!
Информация
Вы не авторизованы на сайте, и поэтому сможете добавить комментарий только используя свой аккаунт Вконтакте. Вам необходимо авторизоваться или пройти регистрацию здесь, что бы иметь возможность полноценно пользоваться всеми сервисами сайта.