Главная > Операторы > Билайн станет качественней

Билайн станет качественней


3 октября 2006. Разместил: Buc

alt Они зачастую продавали стартовые комплекты подключений значительно дешевле номинальной стоимости (например, $5 на счете можно было получить за $1) или вовсе раздавали их бесплатно. В этом случае они рассчитывали "отбить" скидку на комплект за счет дилерского вознаграждения, однако в случае, если абонент оказывался некачественным, вознаграждение у дилера через полгода отбирали, что происходило примерно с 40% всех вознаграждений. Это дилеров не останавливало, поскольку фактически таким образом они получали от оператора беспроцентный кредит. Покончить с такой "эксплуатацией" дилеров и призвана новая схема взаимодействия.

Ни дилеры, ни операторы от введения новой схемы не пострадают – по крайней мере, так уверяют в самом "Билайне": "С 1 октября мы перешли на новую схему выплаты вознаграждения при подключении абонентов к сети «Билайн» через дилерские салоны. Принципиально, новая схема мало что меняет в уже сложившихся взаимоотношениях, но у нее появилось несколько плюсов для дилеров и, прежде всего, возможность увеличить доход наших партнеров.

Например, в зависимости от состояния счета абонента, дилер имеет возможность увеличить свое вознаграждение (в дополнении к основной ставке). Также в новой схеме отсутствуют корректировки основного вознаграждения и увеличен период наблюдения за абонентами. Всех наших действующих партнеров мы заранее проинформировали о предстоящих изменениях и встретили понимание с их стороны".

Дилеры также не видят в новой схеме ничего страшного. "Операторы приходят к унифицированным схемам работы с дилерами. Мы не ожидаем изменений в получении прибыли от продажи контрактов – изменится лишь временной период ее получения. В то же время это служит дополнительной защитой от некачественных абонентов", – говорит руководитель пресс-службы группы компаний DIXIS Татьяна Москалева.


Вернуться назад