Министерство промышленности и энергетики РФ начало использовать в своей практике решение «Мобильный Офис». Руководство Министерства, а также другие сотрудники, чья деятельность связана с частыми командировками и встречами, теперь могут эффективно решать рабочие задачи, даже находясь вне офиса
Решение «Мобильный Офис» разработано специалистами Консалтинговой группы «Борлас» для обеспечения удаленной работы с электронным документооборотом предприятий и организаций. Технология базируется на программном продукте Intellisync Mobile Suite от корпорации Nokia. По словам руководителя отдела ИТ Минпромэнерго Николая Куркина, в рамках проекта по развитию систем связи Министерства компаниями «Борлас» и ЗАО «ДИТ» осуществлена поставка, внедрение и сопровождение двух составляющих пакета «Мобильный Офис» – «Мобильная почта и Менеджер персональных данных» и «Подсистема Управления Мобильными Устройствами». Данные модули обеспечивают возможность эффективного и безопасного удаленного доступа к почтовой системе Министерства, позволяют осуществлять администрирование, установку, удаление и обновление программ на устройствах связи администратором «Мобильного Офиса» без вмешательства пользователя. Решение «Мобильный Офис» не зависит от конкретного оператора связи, а, кроме того, дает возможность работы в сетях различных стандартов – как в сотовых сетях, так и в любых других беспроводных сетях передачи данных (WiFi, WiMax).
Основной аудиторией «Мобильного Офиса» стали руководители Министерства и сотрудники, в специфику работы которых входят частые командировки и участие в переговорах. В настоящее время пользователями «Мобильного Офиса» являются 9 сотрудников Министерства, в ближайшее время планируется увеличение числа пользователей до 30.
Решение «Мобильный Офис» дало сотрудникам Минпромэнерго защищенный удаленный доступ с их мобильных устройств – ноутбуков, КПК, мобильных телефонов – к необходимой для работы информации в режиме реального времени. В случае внедрения полного набора модулей вне офиса сотрудники получают те же возможности, что и на рабочем месте: электронная переписка, использование баз данных, синхронизация адресной книги, персональных данных, календаря и задач с информационными системами Министерства. Это позволяет всегда быть в курсе текущих событий, оперативно принимать решения и планировать дальнейшую работу.
Или войти через соц. сети Это очень просто и безопасно!
Информация
Вы не авторизованы на сайте, и поэтому сможете добавить комментарий только используя свой аккаунт Вконтакте. Вам необходимо авторизоваться или пройти регистрацию здесь, что бы иметь возможность полноценно пользоваться всеми сервисами сайта.