В рекламных целях Toyota предоставляет WiFi и заряжает телефоны
Код для вставки в блог или на сайт (HTML)
Код для вставки в форум (BBCode)
В целях рекламной кампании проходящей в Бостоне автомобилей третьего поколения Prius, Toyota установила «ромашки» высотой 5.5-метра, которые выполняют роль зарядных станций.
Станции позволяют подзаряжать мобильные устройства 10 пользователям одновременно. Помимо этого, «ромашки» представляют собой точки доступа к сети WiFi. Предоставленные возможности подзарядки и доступ к WiFi абсолютно бесплатны. Девиз рекламной кампании, которая стала самой популярной новостью среди жителей и гостей Бостона: «Гармония между Человеком, Природой и Техникой». Toyota намерена расширить рекламную кампании и установить подобные гигантские «ромашки» и в других городах Соединенных Штатов.
Или войти через соц. сети Это очень просто и безопасно!
Информация
Вы не авторизованы на сайте, и поэтому сможете добавить комментарий только используя свой аккаунт Вконтакте. Вам необходимо авторизоваться или пройти регистрацию здесь, что бы иметь возможность полноценно пользоваться всеми сервисами сайта.