Форум для кпк
Логин:  Пароль:   

     На сайт       Список форумов КПК и коммуникаторы Где купить? Сервис RoverComputers

> Сервис RoverComputers
 
waitingsince2007
Открыть сообщение 14 июля 2010 21:43
Сообщение: #1

Посетители

RoverComputers уделяет большое внимание сервисному обслуживанию производимой продукции. Качественный сервис — неотъемлемая часть обязательств компании RoverComputers перед своими покупателями.


Так ли оно?

Началось все с того, что года 3 назад я купил коммуникатор Rover P7 в магазине "М.Видео". Примерно через месяц работы вышел из строя аккумулятор. В магазине менять отказались, сославшись на то, что гарантия на батарейки не распространяется и послали меня в сервисный центр "Северная Корона", который вроде бы должен являться официальным представителем Roverа в Архангельске. Там мне объяснили, что помочь мне ничем не могут, но они знают, что такой случай не первый и вся партия батареек с таким же серийным номером как у меня является бракованной и центральный офис Rovera с удовольствием мне ее заменит - мне надо лишь написать туда письмо, что я и сделал.

Ответ получил лишь спустя 1 год (!!!). Содержание письма предлагало мне пройти на сайт официального интернет-магазина Rover и приобрести батарею там. Понятное дело, что ни о каком гарантийном обслуживании речи ни шло. Ну да и ладно. Я сделал заказ, на что получил ответ, что таких аккумуляторов на текущий момент в наличии нет...

Прошло еще полгода, я снова отправил запрос и получил письмо мол "...нужные Вам аккумуляторы поступили - Вы можете их заказать...". Делаю заказ - опять нет в наличии... Это уже не смешно. Написал письмо в магазин с просьбой разъяснить ситуацию... опять тишина. Вопрос опять был спущен на тормозах.

Неделю назад я снова решил попробовать приобрести эту батарею в официальном интернет-магазине. После нескольких попыток сделать заказ и отправленных мной писем со мной все-таки связался по телефону менеджер магазина (мой заказ каким-то таинственным образом пропадал или не правильно оформлялся и о нем никто кроме меня не знал - так мне в итоге объяснила менеджер Ольга Иванова). Ольга сообщила мне, что они продают по 10 батареек на дню, а мне просто не везет и она не знает как такое могло произойти. В итоге, уточнив у Ольги возможности по оплате и доставке я вновь сделал заказ (оплата по безналу от юрлица, экспресс-доставка СПСР). На е-мэйл пришло уведомление об оформленном заказе и банковский счет на оплату от ООО "Инфомаш". Счет оплатили, деньги со счета списались. Захожу в личный кабинет на сайте официального интернет-магазина, чтобы проверить статус заказа и вижу, что мой заказ - отменен. И никаких уведомлений об отмене, естественно не приходило. И снова я пишу письма и пытаюсь связаться с онлайн-консультантами - а в ответ тишина. Лишь через некоторое время приходит письмо все от той же Ольги Ивановой с таким содержанием:

"На какую фамилию произведенна оплата ? Или на какую организацию . Позаонить проще( мы бы перезвонили зачем же утруждать себя так"


Орфография и пунктуация автора сохранены. Ни "здрастье ни досвиданья". Неужели номер заказа, который я сообщал в каждом письме и тот факт, что заказ был сделан зарегистрированным пользователем не дает исчерпывающей информации о заказавшем человеке или организации?! В итоге, после моего ответа вновь тишина.

Стоит ли говорить, что так называемые онлайн-консультанты на сайте официального интернет-магазина RoverComputers так ни разу мне и не ответили.

В течение 3-х лет я по случаю искал эту модель аккумуляторов в салонах Архангельска и Санкт-Петербурга - нигде нет.

В течение все тех же 3-х лет этот коммуникатор Rover P7 пылится на полке, проработав всего месяц.

Хочу обратиться к господам из Rover Computers: неужели весь этот кошмар и называется качественным сервисом и обязательствами перед покупателями?!



     
 
Buc
Открыть сообщение 9 января 2011 00:00
Сообщение: #2

Администраторы
HP 4700 → Asus P535 → HTC Desire & HTC Wildfire

Поистине свинское отношение, видимо, стоимость гарантийного обслуживания изначально не включена в стоимость товара. Гарантия как бы есть, но гарантийные обязательства компания исполнять не собиралась и не собирается. Зато товар дешевый.

ПыСы: служба поддержки HTC в новогодние праздники ответила всего через сутки.


ICQ: 245154634
     
 


Закладки:       Запостить в Google Buzz   Поделиться ссылкой с друзьями на Я.ру   Поделиться ссылкой с друзьями на Facebook     Поделиться ссылкой с друзьями в Моем Мире@Mail.Ru
Код для блога:
Быстрый переход:

0 чел. просматривают эту тему
Кто он-лайн: — -- · Гостей: 1







Рейтинг@Mail.ru