RoverComputers уделяет большое внимание сервисному обслуживанию производимой продукции. Качественный сервис — неотъемлемая часть обязательств компании RoverComputers перед своими покупателями.
Так ли оно? Началось все с того, что года 3 назад я купил коммуникатор Rover P7 в магазине "М.Видео". Примерно через месяц работы вышел из строя аккумулятор. В магазине менять отказались, сославшись на то, что гарантия на батарейки не распространяется и послали меня в сервисный центр "Северная Корона", который вроде бы должен являться официальным представителем Roverа в Архангельске. Там мне объяснили, что помочь мне ничем не могут, но они знают, что такой случай не первый и вся партия батареек с таким же серийным номером как у меня является бракованной и центральный офис Rovera с удовольствием мне ее заменит - мне надо лишь написать туда письмо, что я и сделал.
Ответ получил лишь спустя 1 год (!!!). Содержание письма предлагало мне пройти на сайт официального интернет-магазина Rover и приобрести батарею там. Понятное дело, что ни о каком гарантийном обслуживании речи ни шло. Ну да и ладно. Я сделал заказ, на что получил ответ, что таких аккумуляторов на текущий момент в наличии нет...
Прошло еще полгода, я снова отправил запрос и получил письмо мол "...нужные Вам аккумуляторы поступили - Вы можете их заказать...". Делаю заказ - опять нет в наличии... Это уже не смешно. Написал письмо в магазин с просьбой разъяснить ситуацию... опять тишина. Вопрос опять был спущен на тормозах.
Неделю назад я снова решил попробовать приобрести эту батарею в официальном интернет-магазине. После нескольких попыток сделать заказ и отправленных мной писем со мной все-таки связался по телефону менеджер магазина (мой заказ каким-то таинственным образом пропадал или не правильно оформлялся и о нем никто кроме меня не знал - так мне в итоге объяснила менеджер Ольга Иванова).
Ольга сообщила мне, что они продают по 10 батареек на дню, а мне просто не везет и она не знает как такое могло произойти. В итоге, уточнив у Ольги возможности по оплате и доставке я вновь сделал заказ (оплата по безналу от юрлица, экспресс-доставка СПСР). На е-мэйл пришло уведомление об оформленном заказе и банковский счет на оплату от ООО "Инфомаш". Счет оплатили, деньги со счета списались. Захожу в личный кабинет на сайте официального интернет-магазина, чтобы проверить статус заказа и вижу, что мой заказ -
отменен. И никаких уведомлений об отмене, естественно не приходило. И снова я пишу письма и пытаюсь связаться с онлайн-консультантами - а в ответ тишина. Лишь через некоторое время приходит письмо все от той же Ольги Ивановой с таким содержанием:
"На какую фамилию произведенна оплата ? Или на какую организацию . Позаонить проще( мы бы перезвонили зачем же утруждать себя так"
Орфография и пунктуация автора сохранены. Ни "здрастье ни досвиданья". Неужели номер заказа, который я сообщал в каждом письме и тот факт, что заказ был сделан зарегистрированным пользователем не дает исчерпывающей информации о заказавшем человеке или организации?! В итоге, после моего ответа вновь тишина.
Стоит ли говорить, что так называемые онлайн-консультанты на сайте официального интернет-магазина RoverComputers так ни разу мне и не ответили.
В течение 3-х лет я по случаю искал эту модель аккумуляторов в салонах Архангельска и Санкт-Петербурга - нигде нет.
В течение все тех же 3-х лет этот коммуникатор Rover P7 пылится на полке, проработав всего месяц.
Хочу обратиться к господам из Rover Computers: неужели весь этот кошмар и называется качественным сервисом и обязательствами перед покупателями?!