Главная > Интересное > SmartMarketing исследовал пользователей гаджетов в московском метро

SmartMarketing исследовал пользователей гаджетов в московском метро


4 декабря 2006. Разместил: Buc
Интересный факт — количество карманных компьютеров превышает количество коммуникаторов, что очевидно связано с особенностями социально-демографического исследуемого среза :) Также интересно, что более 30% всех пассажиров, слушающих музыку использовали для этой цели мобильные телефоны и смартфоны, а не MP3-плееры.

В структуре группы «КПК, смартфоны, коммуникаторы» доминируют устройства на базе Windows Mobile (53,1%), Symbian OS занимает второе место (39,3%), несмотря на то, что в абсолютном выражении доля смартфонов Nokia значительно обгоняет ближайшего конкурента. Доля Palm OS пренебрежимо мала (около 3%).

В группе «КПК, смартфоны и коммуникаторы» пятерка ведущих марок распределилась следующим образом (в порядке убывания): Nokia (23%), Sony Ericsson (16,3%), HP (16%), HTC (13,8%), Eten (11,8%).

В группе «Цифровой звук» пятерка ведущих марок распределилась следующим образом (в порядке убывания, без учета группы музыкальных смартфонов): Apple iPod (11,3%), Creative (9,3%), Samsung (8,9%), iRiver (7,3%), NEXX (3,4%).

В группе «Игровые консоли» зафиксированы: Sony PSP (83%), Nintendo DS (13%), другие (не классифицированные, 4%).
Вернуться назад